Ростов-на-Дону
Например:
Краснодар
Ростов-на-Дону
или
Выбрать автоматически
Краснодар
Ростов-на-Дону
Ваш город
Ростов-на-Дону
Войти
Магазины медицинской одежды №1
+7 (928) 117-36-13
+7 (928) 117-36-13
г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 104/29
Пн.-Вс.: 09.00-20.00
Заказать звонок

Вопрос - ответ

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?
Регистрация не обязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве гостя. Но если вы планируете делать покупки регулярно, мы рекомендуем вам пройти регистрацию – это сэкономит ваше время при повторном оформлении заказа, так как все ваши данные будут храниться в Личной кабинете.
Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?
Если вы не уверены в правильности выбора размера, вы можете позвонить нашему менеджеру 8 (800) 555-40-26 или связаться с ним в онлайн-чате и он подробно расскажет о размерах и поможет выбрать необходимый.
Есть ли у вас доставка по России?
Да, мы доставляет заказы по всей территории РФ с помощью курьерской службы СДЕК, DPD и Почты России
Возможно ли осуществить примерку одежды/обуви в момент получения заказа?
К сожалению, примерить одежду при получении не получится, но мы работаем над тем, чтобы в дальнейшем вам была предоставлена эта возможность.
Возможен ли обмен товара?
Да, в этом случае, вам необходимо будет вернуть обратно товар и связаться с нашим менеджером для дальнейших инструкций, процедура достаточно простая.
Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?
При получении товара мы убедительно просим вас проверять комплектность заказа и внешний вид полученного товара.
Всегда сохраняйте документы, вложенные в заказ, так как это является подтверждением покупки в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим вас связаться с менеджером интернет-магазина в онлайн чате, по телефону 8 (800) 555-40-26 или написав нам письмо на sale@speccode.ru
Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?
Если ваш заказ уже находится на стадии отправки, то это к сожалению невозможно. Но если его еще не отправили, то необходимо связаться с нашим менеджером интернет-магазина и сообщить об изменениях.